Врио Губернатора Василий Анохин ознакомился с работой регионального Центра поддержки участников специальной военной операции и членов их семей, где проверил работу нового онлайн-сервиса «Za добро».
Центр оказывает адресную поддержку не только членам семей мобилизованных, но и вернувшимся домой участникам СВО.
Директор Центра поддержки участников специальной военной операции и членов их семей Анна Никуленкова проинформировала Василия Анохина, что с 9 января на телефон «горячей линии» 8 (4812) 22-98-00 поступило порядка 1700 звонков, а в целом с начала работы колл-центра отработано более 3700 обращений, имеющих различную направленность – от осуществления денежных выплат до помощи в решении бытовых вопросов. Звонки поступают как от членов семей, так и от самих участников специальной военной операции. Каждый вопрос отрабатывается индивидуально.
Центр тесно сотрудничает с активами, созданными во всех муниципальных образованиях региона, в состав которых на межведомственной основе входят представители различных структур, в том числе, военных комиссариатов.
Во всех муниципальных образованиях социальным кураторам предоставлены оборудованные рабочие места на базе отделов социальной защиты населения и администраций муниципальных образований для осуществления звонков семьям. Ежедневно социальными кураторами предоставляется отчет о проделанной работе. Таким образом, сотрудники Центра и их помощники на местах - в муниципальных образованиях - сопровождают каждого обратившегося до момента решения вопроса.
На базе Центра внедрена цифровая платформа патронажа «Za добро». Глава региона Василий Анохин лично протестировал работу сервиса для взаимодействия кураторов с членами семей участников СВО.
Василий Анохин: Как обещал нашим бойцам на передовой, мы внедрили в работу Центра социальных координаторов, которые закреплены за каждой обратившейся семьей. В чате нового сервиса есть кнопка для связи с куратором. Сопровождающий семью специалист также видит, когда пользователи подтверждают необходимость получения меры поддержки или соглашаются на участие в мероприятии. Такие приглашения приходят им в виде рассылок в личный кабинет сервиса.
Призываю семьи, которые ещё не обращались в Центр, найти такую возможность, чтобы знать о всех доступных видах поддержки. Специалисты помогают по всем возникающим вопросам - от денежных выплат до помощи в бытовых вопросах.